Мировые новости
Выбор редакции
Контактная зоовыставка "Федерация кошек" в городе Губкин!
18.06
В Белгороде сбили пенсионерку
12.03
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
09.03
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Я - исследователь» прошёл в Губкине
03.03
Губкинская команда по синхронному катанию прошла отбор в финал Кубка России
03.03
Восемь белгородцев попались на незаконном сбыте оружия
01.03
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте
02 окт 10:38Интересные
ФАС ритуальному агентству: не шутите над смертью
ФАС попросила хабаровское ритуальное агентство не шутить над смертью.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю потребовало от ООО "Краевая ритуальная служба" изменить рекламный слоган "Живых не хороним", сообщает ведомство в пятницу.
"Заявления о нарушении рекламного законодательства ООО "Краевая ритуальная служба" поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган "Живых не хороним" крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали", - говорится в сообщении.
Позиция антимонопольного ведомства следующая : все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для шуток. "Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе, отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты", - приводит ведомство обоснование решения.
Также УФАС усмотрело нарушение в самом названии компании. На самом деле фирма ритуальных услуг не является "краевой", то есть созданной под эгидой властей Хабаровского края, не находится в краевой собственности.
Антимонопольщики потребовали устранить нарушения и сообщили, что намерены возбудить административное дело.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю потребовало от ООО "Краевая ритуальная служба" изменить рекламный слоган "Живых не хороним", сообщает ведомство в пятницу.
"Заявления о нарушении рекламного законодательства ООО "Краевая ритуальная служба" поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган "Живых не хороним" крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали", - говорится в сообщении.
Позиция антимонопольного ведомства следующая : все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для шуток. "Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе, отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты", - приводит ведомство обоснование решения.
Также УФАС усмотрело нарушение в самом названии компании. На самом деле фирма ритуальных услуг не является "краевой", то есть созданной под эгидой властей Хабаровского края, не находится в краевой собственности.
Антимонопольщики потребовали устранить нарушения и сообщили, что намерены возбудить административное дело.
Добавить комментарий