Мировые новости
Выбор редакции
Контактная зоовыставка "Федерация кошек" в городе Губкин!
18.06
В Белгороде сбили пенсионерку
12.03
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
09.03
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Я - исследователь» прошёл в Губкине
03.03
Губкинская команда по синхронному катанию прошла отбор в финал Кубка России
03.03
Восемь белгородцев попались на незаконном сбыте оружия
01.03
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте
25 дек 21:32Политика
В Москве прохожим раздали презервативы с Навальным
Несмотря на сильный снегопад, прохожие всего за пару часов разобрали несколько тысяч средств контрацепции с изображением оппозиционных лидеров. Активисты обвинили Навального, Ходорковского, Немцова и Макаревича в провоцировании паники после падения рубля на прошлой неделе.
По словам промоутеров, организаторы акции хотели поддержать россиян, которые всерьез обеспокоились падением курса рубля в середине декабря и до сих пор с тревогой ожидают плохих новостей с валютной биржи. Они убеждены, что панику населения сеют в первую очередь оппозиционные активисты, запугивая интернет-пользователей в соцсетях.
"Это наш социально-политический протест против людей, которые в сложный для страны период наводили панику на рынке и искусственно играли на падении рубля неделю назад, - объясняет один из промоутеров для LifeNews, - Мы выбрали такой "взрывной" способ агитации, поскольку нашей целевой аудиторией является молодежь".
Организаторы признаются, что часть прохожих берет презервативы из рук промоутера автоматически, другие сохраняют их в качестве забавных сувениров, а третьи даже выискивают среди контрацептивов именно те, на которых изображен их "любимчик" из оппозиции.
По словам промоутеров, организаторы акции хотели поддержать россиян, которые всерьез обеспокоились падением курса рубля в середине декабря и до сих пор с тревогой ожидают плохих новостей с валютной биржи. Они убеждены, что панику населения сеют в первую очередь оппозиционные активисты, запугивая интернет-пользователей в соцсетях.
"Это наш социально-политический протест против людей, которые в сложный для страны период наводили панику на рынке и искусственно играли на падении рубля неделю назад, - объясняет один из промоутеров для LifeNews, - Мы выбрали такой "взрывной" способ агитации, поскольку нашей целевой аудиторией является молодежь".
Организаторы признаются, что часть прохожих берет презервативы из рук промоутера автоматически, другие сохраняют их в качестве забавных сувениров, а третьи даже выискивают среди контрацептивов именно те, на которых изображен их "любимчик" из оппозиции.
Добавить комментарий