Ученый утверждает, что нашел доказательства панспермии

Доктор Milton Wainwright считает, что инопланетные цивилизации отправили микроорганизмы на Землю внутри металлических шариков для создания жизни на нашей планете.
В качестве доказательства, ученый из университетов Букингема и Шеффилда указывает на крошечную металлическую сферу, из которой сочилось «липкое» вещество, в образцах, обнаруженных воздушным шаром в стратосфере Земли. Wainwright, опубликовавший свои выводы в Journal of Cosmology, уверен, что объект, равный ширине человеческого волоса, может быть примером направленной панспермии — жизни, которая была намеренно послана на Землю какой-то неизвестной инопланетной цивилизацией.
Он утверждает, что странный материал, поступающий из титанового шара, имеет биологическое происхождение и может быть колонией крошечных микроорганизмов. Хотя ученый признает, что это практически невозможно доказать, что крошечные сферы были направлены пришельцами из космоса. Группа Wainwright обнаружила микросферы при изучении образцов пыли и твердых частиц, собранных воздушным шаром на высоте 16 миль в атмосфере планеты. Рентгеновский анализ структуры показал, что она выполнены из титана и имеет примеси ванадия. В то же время, вещество, имеющееся внутри нее – явно биологический материал.
Астробиолог из Университете Бакингемшира Chandra Wickramasinghe говорит, что «многое еще предстоит сделать в анализе данной структуры, например, в изучении ее ДНК». Но ученый добавил, что это ясное доказательство, подтверждающее, что Земля подвергается постоянной бомбардировке фрагментами комет, которые несут живые микроорганизмы.