Мировые новости
Выбор редакции
Контактная зоовыставка "Федерация кошек" в городе Губкин!
18.06
В Белгороде сбили пенсионерку
12.03
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
09.03
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Я - исследователь» прошёл в Губкине
03.03
Губкинская команда по синхронному катанию прошла отбор в финал Кубка России
03.03
Восемь белгородцев попались на незаконном сбыте оружия
01.03
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте
13 янв 14:33Наука и технологии
Китай вооружится улучшенными истребителями J-10B
Китай в ближайшее время примет на вооружение модернизированные истребители J-10B. Как сообщает Jane's, в начале января 2015 года на аэродроме 132-го завода компании Chengdu были замечены 14 серийных самолетов новой версии, выкрашенные в строевой серый цвет и, вероятно, подготовленные к передаче военным. Когда именно ВВС Китая сформируют первый полк истребителей J-10B, пока неизвестно.
Испытания модернизированного истребителя J-10B проводились Chengdu с конца 2008 года, а первые самолеты этого типа мелкосерийного производства сошли с конвейера в декабре 2013 года. Они также проходили летные испытания. Предположительно серийные машины будут оснащены российскими двигателями АЛ-31ФН, которые в перспективе могут быть заменены китайскими WS-10A, испытания которых на J-10B проводятся с 2011 года.
От базовой версии J-10A модернизированные J-10B отличаются радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, сверхзвуковыми воздухозаборниками измененной конструкции, новой инфракрасной системой поиска и сопровождения целей, металлизированным напылением на фонаре кабины пилота для снижения радиолокационной заметности и новой системой радиоэлектронной борьбы.
Серийное производство истребителей J-10A осуществляется в Китае с 2003 года. Самолет способен выполнять полеты на скорости около до 2,2 тысячи километров в час. Он вооружен 23-миллиметровой пушкой и имеет 11 точек подвески для вооружения общей массой до 6,6 тонны. В настоящее время на вооружении ВВС Китая стоят 220 одноместных версий J-10A и двухместных J-10S; к 2020 году количество самолетов типа J-10 планируется увеличить до 400 единиц.
Испытания модернизированного истребителя J-10B проводились Chengdu с конца 2008 года, а первые самолеты этого типа мелкосерийного производства сошли с конвейера в декабре 2013 года. Они также проходили летные испытания. Предположительно серийные машины будут оснащены российскими двигателями АЛ-31ФН, которые в перспективе могут быть заменены китайскими WS-10A, испытания которых на J-10B проводятся с 2011 года.
От базовой версии J-10A модернизированные J-10B отличаются радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, сверхзвуковыми воздухозаборниками измененной конструкции, новой инфракрасной системой поиска и сопровождения целей, металлизированным напылением на фонаре кабины пилота для снижения радиолокационной заметности и новой системой радиоэлектронной борьбы.
Серийное производство истребителей J-10A осуществляется в Китае с 2003 года. Самолет способен выполнять полеты на скорости около до 2,2 тысячи километров в час. Он вооружен 23-миллиметровой пушкой и имеет 11 точек подвески для вооружения общей массой до 6,6 тонны. В настоящее время на вооружении ВВС Китая стоят 220 одноместных версий J-10A и двухместных J-10S; к 2020 году количество самолетов типа J-10 планируется увеличить до 400 единиц.
Добавить комментарий