Мировые новости
Выбор редакции
Контактная зоовыставка "Федерация кошек" в городе Губкин!
18.06
В Белгороде сбили пенсионерку
12.03
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
09.03
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Я - исследователь» прошёл в Губкине
03.03
Губкинская команда по синхронному катанию прошла отбор в финал Кубка России
03.03
Восемь белгородцев попались на незаконном сбыте оружия
01.03
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте
13 июл 12:17Экономика
В правительстве задумались о введении НДС на аэропортовые услуги

Речь идет о нулевых ставках при обслуживании международных перевозок и НДС в размере 18 процентов для внутренних рейсов.
По информации издания, в первых числах июля вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание с участием ряда ведомств, крупных авиакомпаний и аэропортов, на котором обсуждалось изменение системы налогообложения услуг воздушных гаваней.
Большая часть услуг, в том числе обслуживание воздушных судов, сейчас не облагается НДС, но это не устраивает аэропорты. Им приходится включать в свои расходы НДС, предъявляемый поставщиками и подрядчиками. При работе по нулевой ставке аэропорт как заказчик услуг имеет право на вычет НДС, предъявленного поставщиками.
Против введения налога выступают авиакомпании. Хотя государство в итоге компенсирует им расходы на выплату НДС, перевозчикам придется привлекать средства для промежуточного финансирования его уплаты. В итоге даже нулевая ставка потребует изъятия в течение года значительных оборотных средств.
Как сообщил изданию глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев, эта мера может системно улучшить экономику аэропортов, в первую очередь тех, кто уже ведет или планирует масштабные строительные работы и реконструкцию. Однако, по его мнению, необходимо разработать реальный механизм, который обеспечит финансовую устойчивость авиакомпаний, вынужденных отвлекать средства.
Ранее сообщалось, что убытки 35 крупнейших авиакомпаний России за период с января по апрель составили 2,2 миллиарда рублей. Снижение популярности высокоприбыльных перелетов в дальнее зарубежье (за границей дешевле топливо и обслуживание в аэропортах, выше загрузка рейсов), девальвация рубля и дорогие кредиты вынуждают работать на грани рентабельности.
Добавить комментарий