Мировые новости
Выбор редакции
Контактная зоовыставка "Федерация кошек" в городе Губкин!
18.06
В Белгороде сбили пенсионерку
12.03
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
09.03
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Я - исследователь» прошёл в Губкине
03.03
Губкинская команда по синхронному катанию прошла отбор в финал Кубка России
03.03
Восемь белгородцев попались на незаконном сбыте оружия
01.03
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте
21 ноя 08:47Экономика
ФАС возбудила 27 дел против медиагруппы Sanoma
Московское управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело 27 дел против медиагруппы Sanoma в России. Соответствующее сообщение появилось 20 ноября на сайте управления. Принадлежащий Sanoma издательский дом «Фэшн Пресс» обвиняют в размещении рекламных текстов без специальной маркировки «реклама». «В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы"», — отмечается в сообщении. В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При этом рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди рядовых материалов издания. 13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в портфель ИД «Фэшн Gресс» финской Sanoma в России. В частности, речь шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire. «Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report. В 2013 году «Фэшн Пресс» принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую часть выручки — 2,72 миллиарда рублей
Добавить комментарий