Мировые новости
Выбор редакции
Контактная зоовыставка "Федерация кошек" в городе Губкин!
18.06
В Белгороде сбили пенсионерку
12.03
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
09.03
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Я - исследователь» прошёл в Губкине
03.03
Губкинская команда по синхронному катанию прошла отбор в финал Кубка России
03.03
Восемь белгородцев попались на незаконном сбыте оружия
01.03
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте
21 ноя 08:40Экономика
Дорога в Крым: в вопросе поставлена точка
Российские власти отказались от планов возведения тоннеля под Керченским проливом и окончательно решили построить мост. Об этом в интервью изданию "Газета.Ru" заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"В дискуссии "мост или туннель" поставлена точка, по крайней мере, насколько мне известно. Это будет все-таки мост. Это будет сложное инженерное сооружение, в сложных геологических и гидрологических условиях. Но, тем не менее, это мост - и железнодорожный, и автомобильный", - отметил Якунин. По его словам, в настоящее время объект находится на стадии проектирования.
Примечательно, что ранее полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов объяснял необходимость отказаться от моста в пользу тоннеля вопросами безопасности.
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", - пояснял он.
Важным моментом является и стоимость строительства. Дело в том, что возведение тоннеля оценивается в 60-80 млрд рублей, в то время как стоимость строительства моста через Керченский пролив согласно изначальным планам должна была составить около 228 млрд рублей.
"В дискуссии "мост или туннель" поставлена точка, по крайней мере, насколько мне известно. Это будет все-таки мост. Это будет сложное инженерное сооружение, в сложных геологических и гидрологических условиях. Но, тем не менее, это мост - и железнодорожный, и автомобильный", - отметил Якунин. По его словам, в настоящее время объект находится на стадии проектирования.
Примечательно, что ранее полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов объяснял необходимость отказаться от моста в пользу тоннеля вопросами безопасности.
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", - пояснял он.
Важным моментом является и стоимость строительства. Дело в том, что возведение тоннеля оценивается в 60-80 млрд рублей, в то время как стоимость строительства моста через Керченский пролив согласно изначальным планам должна была составить около 228 млрд рублей.
Добавить комментарий