Мировые новости
Выбор редакции
Контактная зоовыставка "Федерация кошек" в городе Губкин!
18.06
В Белгороде сбили пенсионерку
12.03
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
09.03
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Я - исследователь» прошёл в Губкине
03.03
Губкинская команда по синхронному катанию прошла отбор в финал Кубка России
03.03
Восемь белгородцев попались на незаконном сбыте оружия
01.03
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте
21 ноя 08:40Экономика
Дорога в Крым: в вопросе поставлена точка
!['Дорога 'Дорога](/uploads/posts/2014-11/gubkin24.ru_doroga-v-krym-v-voprose-postavlena-tochka_1.jpeg)
"В дискуссии "мост или туннель" поставлена точка, по крайней мере, насколько мне известно. Это будет все-таки мост. Это будет сложное инженерное сооружение, в сложных геологических и гидрологических условиях. Но, тем не менее, это мост - и железнодорожный, и автомобильный", - отметил Якунин. По его словам, в настоящее время объект находится на стадии проектирования.
Примечательно, что ранее полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов объяснял необходимость отказаться от моста в пользу тоннеля вопросами безопасности.
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", - пояснял он.
Важным моментом является и стоимость строительства. Дело в том, что возведение тоннеля оценивается в 60-80 млрд рублей, в то время как стоимость строительства моста через Керченский пролив согласно изначальным планам должна была составить около 228 млрд рублей.
Добавить комментарий