19 ноя 14:15Здоровье

Учёные: вкус еды определяет мозг, а не язык

'Учёные:
Американские ученые из Колумбийского университета нашли в человеческом мозге клетки, которые отвечают за распознавание разных вкусов. Данное открытие поможет объяснить, как именно человек чувствует те или иные вкусы. Ученые из Соединенных Штатов Америки заявили, что они нашли нейроны в человеческом мозге, которые отвечают за все виды вкусов: соленый, горький, кислый, сладкий, а так же за вкус белковых продуктов.Исследователи рассказали, что определенные сенсоры, которые находятся на языке и определяют любой вкус, имеют «себе подобных» в мозге человека. Как только клетка - вкусовой сосочек языка распознает какой-либо вкус, мозгу передается послание. Данный эксперимент проводился на лабораторных грызунах. В ходе эксперимента выяснилось, что существует взаимосвязь между языком и мозгом, и как говорят ученые, она очень хорошо настроена. Как было принято ранее, клетки мозга связывались только с вкусовым восприятием в общем, но сейчас исследователи доказали, что специальные клетки мозга связаны с определенными клетками вкусовых ощущений на языке.