Мировые новости
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте

23 июн 13:03Общество

«Новое время» – дежурный по городу

За окном – июнь, на улице – жара... Но жизнь в городе не замерла, хотя, конечно, большинство наших читателей в мечтах об отпуске или уже в отпуске...
«Новое время» – дежурный по городу

Ежедневно люди просят редакцию в чем-то помочь, рассказывая о неразрешимых спорных ситуациях, обидах. И очень часто такие сообщения становятся темой для публикаций. Это нормально, ведь у журналиста такая профессия – помогать словом и делом. Ненормально другое. Когда, например, называя редакцию «четвертой властью», требуют помочь получить сливочное масло по заявленной по акции цене или упущенную выгоду от неудачного огородничества. Сразу и не скажешь, чего здесь больше: наивности или лукавства?
«Вот вы писали в своей газете про замечательный магазин «Усадьба», а я посеяла в грунт  купленные там семена помидоров, так они до сих пор не взошли. Как мне теперь деньги вернуть?» – спрашивает раздосадованная читательница. Причем на все уточняющие вопросы журналиста отвечала только новыми претензиями в адрес газеты, опубликовавшей рекламное объявление. Хотя женщине – прямая дорога в магазин, продавший ей семена, чтобы там выяснить конкретно: то ли семена плохие, то ли сама посадила их неправильно.
Есть и примеры иного ряда – когда всеми силами пытаешься человеку помочь, но не можешь.
Заказала  женщина памятник с оградкой в ритуальной компании для  умершего родственника. И аванс внесла, и договор соответствующий подписала, в котором  был обозначен пункт о том, что на момент  выполнения заказа полная его стоимость должна быть ею уплачена. Но вышел конфликт, в ходе которого от памятника заказчица отказалась, а компания вернула ей только часть внесенного аванса – стоимость оградки,  стоимость же произведенных работ по изготовлению памятника вычла. Вот и пришла она в редакцию, надеясь на справедливость. Но журналисты работают в своих четко обозначенных законом рамках, где все основывается не на эмоциях, а на фактах. И факты, если вчитаться в пункты договора, оказались не в пользу нашей читательницы.К сожалению, нынешние законы рынка в любой сфере жестко диктуются материальной выгодой, почти не оставляя места для морали. Поэтому выход только один – чтобы защитить себя от возможных материальных и моральных трат при любом контакте с рынком услуг, надо внимательно вчитываться в каждый пункт подписываемого договора.
И все же. Нас радует, когда вместе с вами, уважаемые читатели, нам удается оперативно решить какую-то проблему. Например, утром в прошлый вторник в редакции раздался телефонный звонок, начавшийся традиционными словами: «А к кому же еще мне обращаться, как не в редакцию?!..» Звонил пенсионер М.Н. Вечтомов. За углом магазина для ветеранов он увидел два полусгнивших пня от акации, в которых обустроили гнезда шершни. Мужчина рассказал, что не  меньше десятка разозленных насекомых кружат над пнями, периодически нападая на прохожих. Люди возмущаются, потому что пни у самой дорожки к домам, обходить их далековато. Вот и позвонил Михаил Николаевич нам, зная о том, как укус шершня может быть опасен, особенно для детей, которые катаются тут же на велосипедах.
Заглянула в Интернет. Действительно, повод для тревоги не надуманный: из-за содержания в яде этого насекомого нейротоксина укус шершня гораздо опаснее для человека, чем укус пчелы или осы. В случае укуса в шею или горло может произойти удушье, развиться анафилактический шок и наступить смерть. 
Набираю телефон ООО «Жилая сфера», чтобы озадачить ее руководителя В.М. Ермакову, ведь проблема на подведомственной ей территории. Валентина Михайловна обещает ее решить. И в среду утром узнаю, что управляющая компания вызывала специалистов ООО «Губкинский санэпидсервис плюс», которые обработали пни спецраствором. Опасность от  шершней миновала.
...А вот посетительница с растерянным лицом показывает четыре осклизлых серых комочка: купила в одном магазине на пробу пять картофелин, четыре сварила, разрезала, а внутри оказались те самые серые комочки. На предложение корреспондента пойти вместе в магизин, чтобы  картошку покупательнице заменили, она просит лишь посоветовать, куда обратиться, чтобы в лаборатории проверили, что это такое с клубнями, может, болезнь какая? Узнав, что помочь ей могут в санэпидстанции, направилась туда. Неравнодушный человек, обеспокоившийся тем, что и другие покупают этот картофель. Мы, в свою очередь, заинтересовались удивительным продуктом и обязательно выясним, в чем тут дело.
Как видите, и летом в редакции не затихает «горячая линия». Приходится принимать самые неожиданные обращения, выполняя роль «дежурной части». Но нас это радует, получается, что мы живем в одном ритме со своими читателями.
 
Газета "Новое ВРЕМЯ"
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
АНОНСЫ от ЧАРЛИ
Мировые новости
Личный кабинет
Партнеры
Такси в Губкине