Марсианская цивилизация погибла от ядерного оружия инопланетян

За гибелью марсианской цивилизации могла стоять инопланетная раса, применившая ядерное оружие. В будущем подобное может угрожать и Земле. Об этом заявил эксперт в области теоретической физики плазмы из Университета Калифорнии в Дэвисе доктор Джон Бранденбург.
Его теория была представлена на ежегодном осеннем собрании Американского физического общества в штате Иллинойс в субботу, 22 ноября. Плазмофизик, доктор Джон Бранденбург рассказал свою точку зрения по поводу гибели древней марсианской цивилизации в результате ядерной атаки со стороны другой инопланетной расы.
По словам ученого, древние марсиане, известные как Cydonians, погибли от ядерного удара, доказательства которого все еще можно увидеть и по сей день. Еще в 2011 году на телеканале FoxNews, он рассказал, что красный цвет поверхности Марсе может быть связан с последствиями термоядерного взрыва.
«Поверхность Марса покрыта тонким слоем радиоактивных веществ, включая уран, торий и радиоактивный калий, и эта пыль имеет радиоактивное излучение до сих пор», - сказал тогда ученый.
Но с тех пор он развил свою теорию до нового уровня. И теперь он уже не думает, что это был естественный взрыв, а скорее, запланированные действия высокоинтеллектуальной инопланетной расы. В основе его новых выводов лежат данные о наличие радиоактивных изотопов в атмосфере Марса, напоминающие по своей структуре те, которые образуются при взрыве водородной бомбы.
Его научно-исследовательская теория подтверждается данными с аппарата НАСА Mars Odyssey, которые обнаружил участки высокой концентрации ксенона-129 в атмосфере Марса, а также урана и тория на его поверхности. Ранее эксперты утверждали, что наличие этих элементов не удивительно, так как они являются естественными элементами Вселенной и встречаются повсюду.
Но доктор Бранденбург непреклонен, считая их последствием двух ядерных взрывов на поверхности Марса. Он планирует описать свою теорию в новой научной работе и опубликует статью в журнале Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.
Он говорит, что климат Марса был аналогичен климату Земли, а разумная жизнь находилась на уровне древнего Египта. Он также предупреждает, что нам следует опасаться подобного нападения на нашу собственную планету и выступает за скорейшую миссию человека на Марс, чтобы точно выяснить все, что могло произойти на Красной планете.