Мировые новости
Опрос посетителей
Что бы Вы хотели видеть на сайте

09 апр 10:09Интересные

Идея Михалкова не нашла поддержки у россиян

Идея Михалкова не нашла поддержки у россиян
Идея создания национальной сети общественного питания, предложенная Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским нашла живой отклик в социальных сетях. Проект кафе-кулинарий «Едим дома!», на который братья-режиссеры попросили у президента Путина 971,8 млн рублей инвестиций, пользователи развили и углубили.
Леонид Гункевич, председатель свердловского отделения «Деловой России», предположил, что Михалков и Кончаловский «скоро выйдут с предложением к президенту с целью создания конкуренции импортным компаниям сделать проект „Шьем дома" и пошьют всю одежду для бюджетных учреждений, потом „Пьем дома" и так далее...». Размышляя о том, что еще можно делать дома, интернет-пользователи разошлись во мнениях. Одни предлагают справлять естественные надобности там же, где и принимать пищу, то есть дома. Другие рекомендуют: «Едим дома, а [в туалет ходим], где попало».
Телеведущий Евгений Енин считает идею - «чудесной историей»: «Два Михалкова придумывают откровенно дурацкий бизнес-проект, изначально заточеный под госзаказы (поставка еды в детдома), просят миллиард, и Путин приказывает проект поддержать. Потому что вывешены два флага - импортозамещение и вытеснение западного фаст-фуда. При этом всем, возможно, и Путину понятно, это все чушь».
Блогер Zergulio, известный также как патриот Сергей Колясникова, был более резок: «Я в шоке... в судорогах ярости. Что такое поддержка отечественного бизнеса в России - это не когда даются налоговые льготы или поддержка предприятиям. Это когда наглое усатое требует себе миллиард под актуальными предлогами импортозамещения и „поддержки бизнеса". Михалкову бизнесы выстраивать надо с малого учиться - с платного сортира на вокзале, например. И то разорится, уверен».
«Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», - говорится в письме, адресованном президенту. По замыслу режиссеров, лицом новой сети должен стать бренд «Едим дома!», принадлежащий жене Кончаловского - Юлии Высоцкой. Она же должна стать лицом проекта. Кулинарии «Едим дома!» должны существовать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40 процентов состоять из региональных продуктов. Есть в проекте и социальный аспект - фабрики-кухни должны снабжать питанием детские дома и интернаты.
Пермский политик Андрей Агишев не увидел новизны в предлагаемой идее и заявил: «Михалков и Кончаловский решили создать конкурента McDonald's под брендом „Едим дома!". Я давно такого конкурента создал и ем дома».
Оценив название будущей сети общественного питания, пользователи перешли на личности ее создателей: «Два мега-бизнесмена объединились! Один смог создать бизнес-проект «Жена», второй - «Законный отъем денег», «Бесогон (видимо, имеется в виде младший из братьев) переквалифицируется в кормильца народного. Талантливый человек талантлив во всем. Но не кусок ли это бюджетной кулебяки?».
Знатоки кулинарного творчества Юлии Высоцкой отмечают, что «в Юлиных рецептах много продуктов, запрещенных ко ввозу в РФ», и советуют «кушать русскую картошку и котлеты». «С кино у братьев последнее время не очень, - считают киноманы. - Решили на хавчике подняться». А владельцы точек общепита опасаются: «Так они нас с тобой обяжут за наши же деньги переделать наши кафе под свои стандарты оплачивать их франшизу...».
Вспомнили в связи в братской идеей и эпиграмму Валентина Гафта «Россия, слышишь страшный зуд: три Михалкова по тебе ползут!», уточнив: «Теперь, правда, всего, два, но зуд от этого меньше не становится».
Оксана Демидова
Добавить комментарий
Спасибо спонсору
Мировые новости
Личный кабинет
Партнеры
Такси в Губкине